Уважаемые коллеги!

Здесь мы собрали ответы на вопросы о доставке и логистике, которые нам задают чаще всего:

Совместно с нашим партнёром, ТК "Байкал-Сервис", мы предоставляем услугу "Бесплатная Доставка". 

Доставка товара производится до вашего города при заказе от 35 тысяч рублей из города  Красноярска *.

Всё просто: заказываете на 35 тысяч рублей -> мы отправляем вам "Байкал-Сервисом" до вашего города из списка за наш счёт. Вам останется только забрать товар с терминала "Байкал-Сервиса" в вашем городе и проверить груз при получении

Байкал сервис. Автомобильная доставка сборных грузов по России

 

Города, в который осуществляется бесплатная доставка

 А страхань, Архангельск, Абакан, Армавир, Ачинск, Альметьевск
 Б елгород, Брянск, Балаково, Барнаул, Бердск, Бийск, Березники, Бор, Братск, Бийск
 В еликий Новгород, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вольск, Воронеж, Вологда,
 Д зержинск, Димитровград
 Е катеринбург
 З латоуст, Зеленоград, Зеленодольск
 И ваново, Ижевск, Иркутск
 Й ошкар-Ола
 К азань, Калуга, Каменск-Уральский, Киров, Кострома, Краснодар, Курган, КавМингруппа (Ессентуки, Железноводск, Лермонтов, Кисловодск, Минеральные воды, Георгиевск), Ковров, Кунгур, Кемерово, Когалым, Кузнецк, Копейск, Курск, Красноярск
 Л ипецк, Лангепас, Ленинск-Кузнецкий
 М агнитогорск, Миасс, Москва, Муром, Майкоп
 Н абережные Челны, Нальчик, Нефтеюганск, Нижнекамск, Нижневартовск, Новокузнецк, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новый Уренгой, Невинномысск, Нефтекамск
 О рел, Оренбург, Орск, Омск
 П енза, Пермь, Пятигорск, Первоуральск, Павлово, Прокопьевск, Полевской, Павлодар
 Р остов-на-Дону, Рыбинск, Рязань
 С амара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Салават, Сыктывкар, Серов
 Т аганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Томск
 У льяновск, Уфа, Улан-Удэ, Усть-Каменогорск
 Ч ебоксары, Челябинск, Чайковский, Череповец, Чусовой
 Ш ахты,
 Э нгельс
 Я рославль

* Бесплатная доставка не распространяется на акционные товары. Если ваш заказ будет состоять из Товаров по Оптовой цене на 35 тыс. руб.  + Акционных товаров на любую сумму - данный заказ для целей доставки будет разделен при отправке на 2 части, одна будет доставлена бесплатно, вторая с Акционными товарами за Ваш счет. Просим учитывать это.  Акционный Товар предусматривает, что скидка на него уже предоставлена. Скидки не суммируются с Бесплатной доставкой.

Помимо бесплатной доставки через ТК "Байкал-Сервис", мы отгружаем перчатки для наших клиентов через любую иную транспортную компанию по их выбору при наличии терминала или партнерского терминала данной ТК в Красноярске.

 

 

ДЛЯ ОТГРУЗКИ ИЗ  г. КРАСНОЯРСК ВОЗМОЖНЫ:

 

- самовывоз

- отправка любыми транспортными и логистическими компаниями во всех направлениях для иногородних клиентов (доставка до ТК при заказе от 5000 рублей бесплатная)

- бесплатная доставка по акции в партнерстве с Байкал-Сервисом (сумма заказа от 35000 рублей (см. выше))

- доставка по Красноярску бесплатно в любой адрес при заказе от 5000 рублей.

Если Вы не уверены, какой способ доставки товара будет более выгодным для Вас, или у вас есть дополнительные вопросы, просьбы - задайте вопрос менеджеру. Мы прилагаем максимальные усилия к тому, чтобы помочь нашим клиентам осуществить транспортировку товара с наших складов до нужного клиенту места в максимально эффективные сроки при минимальных затратах.

Любой интересующий Вас вопрос Вы всегда можете задать нашим менеджерам и мы найдем решение. Все наши контакты вы найдете здесь- "Контакты"

 

ПРИЕМКА ГРУЗОВ ПОКУПАТЕЛЕМ ОТ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

 

Уважаемые Партнеры, обращаем Ваше внимание на то, что любая транспортная компания, через которую нами отправлен груз, для вас является в структуре наших с вами деловых взаимоотношений 3-им лицом, никаким образом не взаимосвязанным и не взаимозависимым с нашей компанией.  Право собственности на товар переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи груза к перевозке первому Перевозчику. Мы несем полную отвественность за оплаченный вами Товар до момента передачи груза к транспортировке Перевозчику. Передавая груз Перевозчику (транспортной компании), мы формально заключаем с ними Договор перевозки, который регламентирует и устанавливает правоотношения по перевозке груза между нами, вами и ТК. 

Обращаем Ваше внимание, что ответственность по сдаче груза лежит на нас, а по его приемке от Транспортной компании лежит на Вас. Количество мест, вес и объем груза должны быть проверены при приемке груза у ТК. Целостность коробок, мешков, а в особенности пломбировочного скотча должны быть проверены с особой внимательностью при получении. Если имеются следы повреждения транспортных мест, имеются следы, указывающие на возможное вскрытие или "перескотчевываение" коробок - вы должны незамедлительно составить Акт об этом с представителем ТК, произвести совместное вскрытие такого транспортного места и зафиксировать все повреждения и возможные изъятия вложений, подать Претензию в адрес ТК, известить нас о произошедшем. 

 

ОСОБО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Скотч для упаковки грузовых мест Скотч для упаковки грузовых мест с документами

Мы постоянно стремимся снизить и полностью исключить все возможные негативные моменты, которые могут возникнуть при транспортировке груза от нас к Вам, т.к. вместе с вами мы включены в процесс решения потенциальных проблем, если такие будут иметь место. А это отнимет наше и ваше время, которое и нам и вам дорого. В связи с этим, внимательно изучите информацию, приведенную ниже:

Тара, в которой мы отгружаем товары - это картонные коробки или полипропиленовые мешки с полипропиленовыми стреп-стяжками. Для усиления сопротивляемости картонных коробок с товаром воздействию негативных факторов при перевозке и возможных дополнительных перегрузках на/со складов, в/из транспортных средств - мы укрепляем их нашим фирменным скотчем с надписью "ПЛОМБА" и логотипом компании (красные буквы на белом фоне).

Дополнительный комплект оригиналов документов мы упаковываем в одно из транспортных мест. Это транспортное место усилено фирменным скотчем с  надписью "ПЛОМБА"  и логотипом компании (НО! ВНИМАНИЕ! скотч для документов - СИНИЕ БУКВЫ на белом фоне).

Если при приемке вы обнаружили, что пломба из скотча нарушена (а сделать это случайно довольно сложно, т.к. скотч прокатывается несколько раз по одному и тому же месту), то вы незамедлительно должны вызвать представителя ТК и составить об этом соответствующий Акт, заявить Претензию до забора груза и уведомить нас об этом незамедлительно. В противном случае мы не принимаем претензий и не включаемся в разбор проблем с Перевозчиком. 

Если же вы при приемке обнаружили проблему, заявили о ней ТК в установленной форме, заявили Претензию и уведомили об этой ситуации нас, то мы обязательно включимся в процесс решения проблемы и со своей стороны так же постараемся сделать все возможное, чтобы ситуация поскорее разрешилась.

При приемке товара на вашем складе при наличии грузовых мест в которых скомбинированны перчатки в ассортименте - внимательно проверяйте вложения по ассортименту и количеству . Все "сборки" для отправки Покупателям ведутся на нашем складе под видеонаблюдением и, если вы обнаружили расхождение вложения с документами, пожалуйста, незамедлительно уведомьте нас об этом по электронной почте. Обязательно приложить фото/видео материалы. Мы незамедлительно реагируем на данного рода претензии и проверяем вашу отгрузку по видео.